Книги жанра: Маркетинг, PR, реклама

Основы маркетинга
9-е издание. Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось орган...
Деловое совершенство № 1 2008
Базров Б.М. Модульная технология в машиностроительном производстве: Крат. курс лекций. - М.: Машиностроение, 2007. - 24 с. - (Прил. к журн. "Справочник. Инженерный журнал."; N 11/2007).К5-Б177 Правила оказания платных образовательных услуг. - 2-...
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Обрести уверенность в себе У меня ощущение, будто некоторые клиенты измываются над дизайнерами. Необходим курс лекций на тему того, как работать с такими. – Виктор Зунига Уверенность в собственной профессиональной состоятельности включает механизм отстаив...
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера (2-е издание)
2012-2017 © Wildberries.by — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей Беларуси! Телефон: (круглосуточно). Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз». Государственная регистрация от 20.04.2012 Ад...
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Информация о книге:Автор:Джо КэллоуэйЖанр:Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литератураЯзыкРусскийПереведено сАнглийскийОпубликовано здесь2011-06-20Данный файл подготовлен2011-07-11UUID документа8121b2ea-9340-11e0-9959-47117d41cf4bАннотацияКак ком...
1